Специальный выпуск о Консорциуме эволюционных исследований (EvoS)

Идти пешком, чтобы научить говорить: реализация стратегий образа жизни предков как новейший инструмент в эволюционных исследованиях
Стивен М. Платек ,Гленн Геер ,Лесли Хейвуд ,Гамильтон Стэпелл ,Дж. Райан Портер иТиа Ю. Уолтерс
Эволюция: образование и информационно-разъяснительная работа объем 4 , страницы41–51 ( 2011 ) Цитировать эту статью

3033 доступа

11 Альтметрика

https://evolution-outreach.biomedcentral.com/articles/10.1007/s12052-010-0309-y


Введение

Изучение эволюционной теории обычно происходит в классе или лаборатории. Исследователи этих традиционных подходов часто уходят с мыслью, что применение эволюционной теории мало влияет на их жизнь. Консорциум эволюционных исследований (EvoS; evostudies.org) был чрезвычайно успешным в преодолении этих барьеров и демонстрации мостов между академическими областями, которые могут быть созданы с использованием принципов эволюции в качестве руководства. Хотя это фантастическое средство для обучения студентов тонкостям эволюции, мы считаем, что весь потенциал этого подхода еще не реализован. Приложения, выходящие за рамки строгого академического контекста, все еще ждут своей разработки. Здесь мы обрисовываем подход, который предлагает реализацию программы питания и физической подготовки, наряду с педагогикой в ​​​​классе, как средство помочь учащимся узнать об эволюции и о том, как ее можно использовать для повышения их собственного качества жизни.


EvoS как строитель мостов через острова Академического архипелага

Консорциум EvoS, о котором рассказывается в этом специальном выпуске Evolution : Education and Outreach , предоставляет убедительные доказательства того, что идеи Дарвина способны произвести революцию в современной академической среде. Как говорит нам Дэвид Слоан Уилсон ( 2007), научное сообщество на самом деле не является Башней из слоновой кости в традиционном метафорическом смысле — это архипелаг — возможно, архипелаг из слоновой кости, — состоящий из отдельных островов, коренные жители которых либо не знают друг о друге, либо крайне скептически относятся друг к другу. намерений друг друга. Театральное искусство – это остров. Управление бизнесом — это остров. Компьютерная инженерия — это остров. Физкультура — это остров. микробиологияявляется островом. Социология — это остров.

Можно подумать, что нынешнее движение к междисциплинарным исследованиям, которое характеризует современную академию, является шагом к решению проблемы архипелага. Ясно, что междисциплинарные усилия усилились в сфере высшего образования (Tappeiner et al. 2007 ), что дало положительный эффект. При этом традиционные междисциплинарные подходы имеют четкие ограничения. Многие типичные междисциплинарные виды программ, например, в таких областях, как чернокожие, религиоведение или женские исследования, рассматривают определенный набор содержания с точки зрения различных академических подходов.

EvoS отличается (см. Carmen et al. 2010 ). Программы EvoS связаны общим набором интеллектуальных принципов и идей, а не общим набором контента. Базовые идеи естественного отбора, полового отбора и культурной эволюции, например, можно широко применять для того, чтобы дополнить информацию в таких разрозненных областях, как антропология, энтомология, геология, философия и социальная психология (см. Garcia et al. 2011 ). В то время как EvoS предоставила инфраструктуру для расширения применения эволюционной науки в образовании по всем дисциплинам, другие тоже взялись за эту идею (см. Bjorklund and Brown 2008 ; Geary 2008 ; Gray 2010 ).

Этот знаменательный подход к высшему образованию, начатый в результате усилий Дэвида Слоана Уилсона в Бингемтоне в 2003 году, оказался настолько успешным, что теперь у нас есть консорциум из более чем 40 школ, которые в той или иной степени участвуют в этом подходе к высшему образованию. Кроме того, мы получили грант в размере 500 000 долларов США от Национального научного фонда (NSF#0817337) для поддержки наших усилий и создали широкое веб-присутствие на сайте evostudies.org со ссылками на онлайн-видео спикеров EvoS из разных учреждений, блоги EvoS. , EvoS Journal: Журнал Консорциума эволюционных исследований(рецензируемый журнал, посвященный вопросам, связанным с эволюцией высшего образования), и библиотеку учебных ресурсов, предназначенных для усовершенствования курсов, связанных с EvoS. EvoS обладает беспрецедентной способностью наводить мосты через архипелаг Слоновой кости, и, судя по широкому интересу к EvoS со стороны колледжей и университетов по всему миру, в сочетании с существенной поддержкой со стороны NSF, мы считаем, что эта позиция оправдана.

В конечном счете, сильный интеллектуальный подход должен использоваться на благо отдельных людей и общества. Учитывая мощную природу эволюционной теории в объяснении явлений на островах архипелага Слоновой кости, EvoS обладает исключительным потенциалом для положительного социального и личного применения. Усилия в этом направлении предпринимаются. Рассмотрим, например, крупные достижения в дарвиновской медицине (Williams and Nesse , 1991 , 1996 ), которые произошли в последние годы. Эволюция также начинает применяться в таких областях, как педагогическая психология и городское планирование.

Учитывая, насколько фундаментальны принципы эволюции в природе биологических организмов, применение эволюции к областям личного питания и физической подготовки должно быть фундаментальным. В то время как все большее число ученых начинает серьезно относиться к этой идее, насколько мы понимаем, в Соединенных Штатах пока нет ни одного курса в колледже, посвященного применению эволюционных принципов к темам питания и физической подготовки. Кроме того, еще не существует класса, в котором питание и физическая подготовка используются в качестве педагогических инструментов, помогающих учащимся узнать, как полное понимание эволюционных принципов может реально повысить качество их жизни.

Изменения не за горами. Например, на лето 2011 года в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( www.ancestryfoundation.org ) запланирована международная конференция мирового уровня, посвященная эволюционным приложениям к питанию и физической подготовке . Во-вторых, многие основные подходы к питанию в настоящее время прямо рассматривают пищу с точки зрения нашей эволюционной истории как вида (Cordain et al. 2002 ). Наконец, нынешний взрыв кроссфитаСноска1 программа физической подготовки выводит наше понимание нашего эволюционного наследия на передний план современных тренировок по физической подготовке. Может быть, пришло время начать в колледже занятия по физической подготовке и питанию с точки зрения эволюционной теории.

Чтобы решить эту проблему, мы разработали новый инструмент для обучения эволюционным принципам и получения выгоды для отдельных людей и общества. Этот подход влечет за собой тщательно прописанный режим физической подготовки и питания, который, основываясь на том, что мы можем предположить из антропологии, психологии, биологии, физиологии, науки о физических упражнениях и спортивной психологии, приближается к тому, с чем наши предки сталкивались ежедневно, а современные группы охотников-собирателей подвергаются ежедневно. Эта программа физической подготовки и питания, которую мы предварительно назовем EvoT (произносится как evo-tee; эволюционная тренировка), использует три основных принципа, чтобы помочь обучению эволюции, одновременно улучшая физическое здоровье и физическую форму учащихся. Во-первых, студенты знакомятся с программами физической подготовки, вдохновленными эволюцией. Это программирование использует модель степенного закона для упражнений, предписывающих короткие по продолжительности, но высокоинтенсивные тренировки (например, бег на короткие дистанции) в сочетании с частыми движениями в медленном темпе (например, походы/ходьба). Программа включает в себя режим упражнений, который предназначен для постоянного изменения. Это постоянное разнообразие физических стимулов регулярно сбивает с толку и бросает вызов телу как в мышечном, так и в неврологическом отношении и помогает избежать слишком распространенного эффекта плато в физической работе. Упражнения включают в себя движения, которые считаются функциональными по своей природе (например, подъем предметов вместо сгибания ноги). Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой ( спринт) в сочетании с частыми движениями в медленном темпе (например, походы/ходьба). Программа включает в себя режим упражнений, который предназначен для постоянного изменения. Это постоянное разнообразие физических стимулов регулярно сбивает с толку и бросает вызов телу как в мышечном, так и в неврологическом отношении и помогает избежать слишком распространенного эффекта плато в физической работе. Упражнения включают в себя движения, которые считаются функциональными по своей природе (например, подъем предметов вместо сгибания ноги). Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой ( спринт) в сочетании с частыми движениями в медленном темпе (например, походы/ходьба). Программа включает в себя режим упражнений, который предназначен для постоянного изменения. Это постоянное разнообразие физических стимулов регулярно сбивает с толку и бросает вызов телу как в мышечном, так и в неврологическом отношении и помогает избежать слишком распространенного эффекта плато в физической работе. Упражнения включают в себя движения, которые считаются функциональными по своей природе (например, подъем предметов вместо сгибания ноги). Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой ( Это постоянное разнообразие физических стимулов регулярно сбивает с толку и бросает вызов телу как в мышечном, так и в неврологическом отношении и помогает избежать слишком распространенного эффекта плато в физической работе. Упражнения включают в себя движения, которые считаются функциональными по своей природе (например, подъем предметов вместо сгибания ноги). Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой ( Это постоянное разнообразие физических стимулов регулярно сбивает с толку и бросает вызов телу как в мышечном, так и в неврологическом отношении и помогает избежать слишком распространенного эффекта плато в физической работе. Упражнения включают в себя движения, которые считаются функциональными по своей природе (например, подъем предметов вместо сгибания ноги). Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой ( Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой ( Эта форма режима упражнений задействует все три основных метаболических пути расхода энергии: фосфагеновый, гликолитический и окислительный. Во-вторых, студенты знакомятся с палеолитической диетой (http://www.thepaleodiet.com/ ), что является нашей лучшей оценкой того, на чем жили наши предки. И, в-третьих, студентов учат, почему эта конкретная программа упражнений и питания способствует снижению веса, развитию мускулатуры, общей физической форме и подготовленности, спортивным результатам, остроте ума и психологическому благополучию.


Следующий шаг в EvoS Evolution: эволюционное обучение

Эволюционная приспособленность и физическая подготовленность — это два отдельных термина, которые, хотя и различаются, соответствуют идеальному здоровому Homo sapien . Эволюционная приспособленность или приспособленность по Дарвину зависит не только от количества производимого потомства, но и от дифференциальной скорости увеличения генотипов в популяции (Roff 2008 ).). Биологи-эволюционисты часто называют это генетическим представлением в последующих поколениях. Напротив, физическая подготовка — это количество приобретенных физических качеств, которыми обладает человек. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, существует два аспекта физической подготовки. Во-первых, фитнес, связанный со здоровьем, распространенный среди населения в целом, представляет собой концентрацию на уменьшении или избавлении от болезней и/или травм. Во-вторых, это фитнес, связанный с производительностью, который подчеркивает объем физической подготовки, необходимой для достижения физически сложной цели. Основная цель состоит в том, чтобы иметь физическую возможность достичь всех аспектов цели, оставаясь при этом здоровым и/или невредимым (Roy et al. 2010 ).). Дарвиновская пригодность и физическая подготовка, вероятно, тесно связаны: физически здоровые (то есть здоровые, свободные от болезней люди, которые могут решать физически сложные задачи) могли бы сделать хороший выбор партнера (по крайней мере, при определенных селективных давлениях). С другой стороны, физическая подготовка и/или доблесть могут способствовать дарвиновской приспособленности, делая физически требовательное поведение (например, охрану партнера, защиту потомства и семьи, приобретение ресурсов) более легким и/или более вероятным. Если мы примем во внимание расширенные эволюционные принципы расширенного синтеза, которые будут обсуждаться далее в этой статье, еще более глубоким может оказаться вопрос о том, как физическая подготовка влияет на здоровье матери и здоровье развивающегося плода. Недавние исследования показали негативное влияние питания матери или канцерогенов окружающей среды на плод. С другой стороны, каково было бы измеримое положительное влияние на здоровье плода и младенца поколения женщин, которые тренируются во время беременности, как это происходит с поколением женщин, родившихся после Титула IX в США, для которых серьезная спортивная подготовка всегда было культурной нормой? Этот вопрос выходит за рамки данной статьи, но указывает на важнейшую область исследований для будущей работы.

Современные методы физической подготовки часто не принимают во внимание наше эволюционное наследие. Например, общепризнанно, что древние люди вели разнообразный и активный образ жизни. Физические нагрузки были жизненно важны для выживания, как для добычи пищи, так и для спасения от хищников (Cordain et al. 1998 ). Множество действий были частью повседневной жизни и происходили спонтанно с использованием универсальных паттернов рекрутирования моторов. К ним относятся: ходьба и бег на большие расстояния, поднятие тяжестей, переноска, лазание, растяжка, прыжки и практически любое другое поведение, которое может быть необходимо для получения пищи и/или безопасности (Abuissa et al. 2005 ). Естественный отбор благоприятствовал функциональным движениям.Сноска2 , которые лучше подготовили бы наших предков к этим вещам.

Нашим предкам надлежало действовать как можно эффективнее; любая потраченная впустую энергия экспоненциально уменьшила бы вероятность выживания и размножения. Пример эффективного движения мог иметь место во время дальней охоты. У Homo erectus «самый ранний вид рода Homoчья масса тела и двигательная морфология напоминали таковые у современных людей», ходьба с оптимальной скоростью израсходовала бы 64% их дневного расхода энергии. Непрерывный бег на оптимальных скоростях израсходовал бы 84%. В результате нашим предкам иногда было бы выгоднее передвигаться медленнее (т. е. при переходе от одного лагеря к другому, во время охоты/собирательства), с прерывистыми вспышками интенсивного бега (т. е. когда они заметил добычу или хищника; Eaton and Eaton 2003 ). Сегодня бег/ходьба на 5 км, марафоны, ультрамарафоны и соревнования по легкой атлетике (например, спринт) выполняются в основном для физических упражнений и спорта, но почти параллельны тому, что нашим предкам приходилось делать на регулярной основе просто для того, чтобы обеспечить их выживание.

Функциональные движения, которые помогали нашим предкам, сегодня столь же эффективны для современных людей. Эти движения сложны, но не редуцируемы и работают от ядра до конечностей. Многие тренажерные залы и фитнес-центры очень хорошо оснащены тренажерами, которые работают с изолированными группами мышц (например, разгибание ног, сгибание рук на бицепс, отжимание трицепса), но отсутствие сложных или многосуставных движений делает этот тип режима тренировок, особенно при высокой нагрузке. нагрузки, чисто неестественные для человека. Различные подъемы и движения, реализованные в кроссфите (и других программах физической подготовки, вдохновленных эволюцией, см. выше), служат функциональным целям, имитируя схемы рекрутирования моторики, встречающиеся в повседневной жизни, и поддерживают общую физическую подготовленность (ОФГ), или физическую подготовленность, которая не зависит от изометрии. машина может приблизиться к соответствию. То есть,CrossFit.com готовит людей к тому, чтобы они были физически подготовлены к преодолению физических препятствий, даже если эти препятствия неизвестны человеку. Например, человек никогда не сможет перебраться через реку по мосту на дереве. Предписание по фитнесу, изложенное в EvoT, должно подготовить человека к тому, чтобы (1) он смог преодолеть это препятствие и (2) смог сделать это лучше, чем если бы человек тренировал изолированные группы мышц.


Примеры упражнений

Становая тяга (см. Glassman 2003a ; см. рис. 1 ) является одним из, если не самым важным и функциональным упражнением, доступным для поднятия тяжестей. Это движение не имеет себе равных по своей простоте и в то же время исключительное по своей способности увеличивать силу всего тела. К сожалению, это упражнение редко можно увидеть в традиционных фитнес-клубах из-за боязни получить травму. Однако при правильном выполнении становая тяга, несомненно, является самым безопасным способом подъема тяжелых грузов с земли. Наши предки использовали эту технику подъема, чтобы поднимать большие и/или тяжелые предметы, такие как камни или детей, перетаскивать трупы животных и перемещать материалы для строительства укрытий (Eaton and Eaton 2003 ; Eich 2009 ).). Сегодня этот образ действий используется почти таким же образом: для подъема тяжелых предметов с земли, таких как мешок с собачьим кормом, багаж, а также для перемещения мебели и более тяжелых материалов, используемых в домашнем хозяйстве. Напротив, сгибание рук на бицепс практически не имеет функциональной цели. Наши предки не стали бы медленно подкручивать ногу газели ко рту для употребления в пищу. Это изолированное упражнение для наращивания мышечной массы, используемое для развития «зеркальных мышц» (мускулатура, которая хорошо выглядит, когда человек позирует перед отражающим источником, в отличие от мышц, решающих физические проблемы).

Приседание. Другим типичным функциональным движением является приседание (см. Glassman 2002 ; см. рис. 2 ).). Это одно движение имеет жизненно важное значение для общего благополучия человека и может помочь в улучшении физической формы человека, позволяя спине, бедрам и коленям (т. е. многосуставным, многомышечным) оставаться надежными и хорошо функционировать в пожилом возрасте. годы. Приседания, вероятно, будут техникой, которая используется чаще всего, и в сочетании с другими техниками она увеличивает силу и способность поднимать больший вес быстрее. Издавна приседания, вероятно, проникли в повседневную жизнь. От вставания, полуприседания при подготовке к прыжку, варианта приседания на одной ноге, используемого при лазании по деревьям, подъема по отвесным скалам, до приседания при подъеме очень тяжелых предметов, таких как бревна и более крупные и тяжелые животные, это движение было регулярным. активности (О’Киф и Кордейн, 2004а ).). Более того, нижняя позиция приседания — это поза, используемая многими обществами охотников-собирателей и маленькими детьми для выделения твердых отходов, что противоречит общепринятому мнению ученых-физкультурников о том, что низкое приседание может нанести вред коленям. . Даже когда вы сидите, нижняя часть приседания является естественным положением, положением, которое часто занимают маленькие дети, и положением, которое неизбежно, если вы попытаетесь встать с земли со спины. Хотя времена изменились, те же основные движения необходимы людям сегодня. Для сравнения, разгибание ног на тренажере «Наутилус» нефункционально — оно использует один набор изолированных мышц и выполняет движение неестественным образом, и в повседневном мире оно бесполезно.

Нашим предкам пригодилась бы возможность поднять что-либо с земли на плечо (например, нести охотничье снаряжение, раненого родственника или небольшую мертвую тушу). Самый эффективный способ сделать это — подтягивание на грудь, а для более тяжелых предметов — подтягивание на корточках (см. Glassman 2003b ; см. рис. 3 ). Это составное движение сочетает в себе становую тягу с мощным пожиманием плечами и опускание в присед, чтобы залезть под объект, а затем положить его на ключицы или плечи (трапеции). Это движение большинство мужчин и женщин узнают по простому жесту поднятия тяжелого предмета и перемещения его на возвышенность.

Махи гирями. Заключительное движение, которое регулярно встречается в CrossFit и в большинстве функциональных программ фитнеса, но, возможно, не имеет признания в некоторых из наиболее распространенных упражнений, — это махи гирями (см. Glassman 2004 ).). Для выполнения этого движения нужно встать прямо, ноги на ширине плеч. Затем человек слегка наклоняется вперед в пояснице и сгибает колени, переходя в полуприсед. Держа спину выгнутой и лицом вперед, человек затем берет гирю. Слегка покачиваясь, он/она качает вес обеими руками между ног. Затем, используя силу толчка бедра, четырехглавой мышцы, ягодичных мышц и нижней части спины, человек запускает вес вперед, а не вверх над головой. Наши предки, возможно, использовали подобную технику во время работы лопатой, например, при погребении умерших (Бар-Йосеф Майер и др., 2009 г.).). Несмотря на то, что сегодня при копании не используются движения между ногами, махи гирями по-прежнему задействуют группы мышц, необходимые для этой задачи. Кроме того, махи гирями в значительной степени укрепляют мышцы выпрямления позвоночника в нижней части спины, которые задействованы в вышеупомянутых основных упражнениях — становой тяге, приседаниях и толчках на грудь, тем самым дополнительно укрепляя кор, а не группы мышц конечностей. Удивительно, однако, что тренировка с использованием подхода от корпуса до конечностей на самом деле акцентирует развитие таких мышц, как двуглавая мышца плеча. Платек предположил, что тренировки, основанные на функциональности и наследственности, не только обеспечивают оптимальную физическую форму и общую физическую подготовленность, но и создают оптимально сложенные тела (например, подчеркивают соотношение талии и бедер у женщин и соотношение плеч и бедер у женщин). Мужчины).

Обычные стандарты физической подготовки должны быть оспорены нео-режимом, основанным на движениях, которые являются базовыми, функциональными и, таким образом, унаследованными от предков. То, что мы хотели бы отстаивать, — это функциональная модификация физической подготовки, которая не только позволяет хорошо выглядеть обнаженным, но и поддерживает здоровье и благополучие человека на протяжении всей его или ее жизни. С таким мышлением CrossFit предписывает наиболее подходящую программу физической подготовки. Используя методологию CrossFit, можно тренировать и улучшать десять основных модальностей: сердечно-сосудистую/дыхательную выносливость, выносливость, силу, гибкость, мощь, скорость, координацию, ловкость, равновесие и точность (Glassman 2010 ).). Благодаря такому эволюционному и функциональному обучению жизнь изменится не только для увеличения продолжительности жизни, но и для повышения ее качества.


Рецепт питания: диета палеолита (пещерного человека)

Второй принцип, помогающий обучению эволюции при одновременном повышении физической подготовки и здоровья учащихся, относится к питанию. Наш подход охватывает эволюцию моделей питания человека, а затем связывает эти модели со здоровьем и физической подготовкой сегодня. В частности, мы исследуем, что люди ели примерно за 2,5 миллиона лет до неолитической революции (изобретение сельского хозяйства) и как такой образ жизни может служить руководством для максимального благополучия в нашем современном мире. Вместо того, чтобы просто делать упор на запоминание информации, этот подход фокусируется на ежедневной реализации стратегий питания, основанных на нашем эволюционном прошлом. Таким образом,

После прохождения компонента EvoT, посвященного питанию, учащиеся должны быть в состоянии достичь следующих трех образовательных целей. Во-первых, они должны быть знакомы с основными концепциями эволюции, включая естественный отбор, половой отбор, адаптацию и культурную эволюцию. Во-вторых, учащиеся должны понимать основные вехи эволюционного развития человека, связанные с питанием за последние 2,5 миллиона лет. В-третьих, участники EvoT должны быть в состоянии составить план питания на неделю, используя «палеолитические» источники пищи, которые были широко доступны до изобретения сельского хозяйства. Сочетание этих трех целей позволит учащимся испытать на себе силу и полезность эволюционных принципов.

Режим питания, который мы назначаем как часть EvoT, обычно называют Палеодиетой. Эта диета предполагает употребление в пищу только продуктов, к которым, как мы думаем, наши предки (> 10 000 лет назад) имели доступ, таким образом избегая продуктов, которые процветали в ходе сельскохозяйственной эволюции человека и одомашнивания, а также продуктов, подвергшихся обработке и которые охотники-собиратели не стали бы включать в свой рацион. свой обычный рацион. Этот подход основан на идее о том, что род Homo развивался более двух миллионов лет, а люди занимались сельским хозяйством только последние 10 000 лет. И, что более важно, современные люди генетически почти такие же, как наши палеолитические предки (Lindeberg et al. 2003 ).). В результате наши тела были созданы для того, чтобы питаться — и привыкли есть — пищей охотников-собирателей, а не продуктами неолитической революции. Фактически, с изобретением сельского хозяйства люди потеряли и рост, и силу (Richards 2002 ).

Палеодиета, которую мы назначаем, включает в себя: фрукты и овощи, орехи и семена, мясо и рыбу, а также яйца. В то же время он избегает недавних добавок в рацион человека, таких как пшеница, рис, кукуруза, бобовые, картофель и молочные продукты. Кроме того, строго исключаются продукты, введенные в употребление в течение последних 100–150 лет (например, обработанные пищевые продукты). К таким продуктам промышленного производства пищевых продуктов относятся: рафинированный сахар и мука, обработанные и упакованные пищевые продукты, фаст-фуд, гидрогенизированные и обработанные растительные масла, искусственные ароматизаторы и подсластители, безалкогольные напитки. Как вид, мы просто не приспособлены к употреблению этих продуктов. Эта палео диета, или диета предков человека, получена из исторических и этнографических исследований современных охотников-собирателей, а также из археологических находок и антропологических свидетельств. Наше внимание, однако,

Идея состоит в том, чтобы выбирать продукты, наиболее близкие к их «натуральному» или «оригинальному» состоянию, и избегать промышленных пищевых продуктов. Например, цыплята на свободном выгуле и их яйца ближе к диким цыплятам, чем обычно выращенная в группах птица. Точно так же говядину, выращенную на траве, говядину на свободном выгуле и рыбу, выловленную в дикой природе, следует по возможности отдавать предпочтение их традиционным альтернативам. То же самое касается продуктов. Местные, сезонные, органические фрукты и овощи предпочтительнее, чем промышленно произведенные и генетически модифицированные продукты. Только последние 100 лет мы распыляли химикаты на наши посевы и давали наркотики нашему скоту. Во всех приведенных выше примерах нетрадиционный выбор более питательный и ближе к тому, что ели наши предки (Lindeberg 2005 ).

В этом смысле существует четкая связь между текущими дискуссиями об устойчивом производстве продуктов питания в местных условиях, движением «locavore», местными движениями за возрождение экономики, такими как Деловой альянс для местных экономик (BALLE), и изменениями, которые мы предлагаем. здесь. По мере того как становится очевидным, что нынешние глобализированные методы производства продуктов питания с их огромными масштабами и цепочками поставок длиной в тысячи миль являются неустойчивыми, акцент возвращается к местной экономике производства продуктов питания. Эти мелкомасштабные экономики сосредоточены на принципах мясного и органического земледелия на свободном выгуле, как неявно, так и явно решая этические, экологические и экономические проблемы промышленного животноводства, основная часть которых заключается в искажении эволюционного наследия организмов. Как пишет Майкл Поллан, «американские промышленные фермы… . . это места, где тонкости моральной философии и познания животных значат меньше, чем ничего, где все, что мы узнали о животных, по крайней мере, со времен Дарвина, было просто… . . отложить». От свиней и коров, которых кормят неестественной пищей, чтобы они быстрее откармливались, и которым дают антибиотики, чтобы смягчить возникающие проблемы со здоровьем, до кур, которые обращаются к каннибализму из-за своих невыносимых стесненных условий, фабричная ферма — это место жестокости, которое полностью игнорирует то, как эволюционно развивалось животное. развитая физиология действительно функционирует. Проблемы, связанные с устойчивостью наших нынешних методов производства продуктов питания, функционируют на многих уровнях, от воздействия пестицидов и удобрений на экосистемы до воздействия промышленного животноводства на физиологию животных и воздействия всего этого на здоровье человека.

Мало того, что сельское хозяйство и промышленное производство продуктов питания являются совершенно новыми (учитывая нашу эволюционную перспективу), также растет объем литературы, которая связывает потребление молочных продуктов и зерна с такими заболеваниями, как ревматоидный артрит, диабет 2 типа, болезнь Крона, рассеянный склероз, синдром раздраженного кишечника. и некоторые формы рака (Lindeberg 2010 ). Кроме того, «липидная гипотеза» сердечно-сосудистых заболеваний, в которой обычно обвиняют мясо и потребление насыщенных жиров, все чаще подвергается тщательному анализу (O’Keefe and Cordain 2004b ). Соблюдение палеодиеты может улучшить и, возможно, даже обратить вспять эти «болезни цивилизации» (Lindeberg et al. 2003 ).

Палеодиета также призывает к спорадическому питанию. Сегодня это обычно называют прерывистым голоданием. Идея периодического ограничения потребления калорий проста. Когда еды было много, наши предки ели больше, чем им нужно (и откладывали излишки в виде жира). Когда времена были скудными, они выживали за счет запасов жира. Этот случайный или «нелинейный» режим питания, по-видимому, дает несколько преимуществ, в том числе снижение резистентности к инсулину, предоставление пищеварительной системе времени на отдых и предоставление организму возможности исцелить себя (Varady and Hellerstein 2007 ).). Интервальное голодание достигается за счет перераспределения калорий от одного приема пищи к другому (например, отказ от ужина и увеличение количества потребляемой пищи на следующий день), а не за счет уменьшения общего количества калорий, потребляемых в течение дня или недели. Это контрастирует с диетами с ограничением калорий, при которых люди просто уменьшают общее количество калорий на 30% от своих ежедневных потребностей в калориях. Существует несколько гипотез относительно того, как общее ограничение калорий положительно влияет на продолжительность жизни, начиная от изменения гликолиза в митохондриях и заканчивая простым снижением индекса массы тела (обзор см. в Sinclair 2005 ).

Преимущества палеодиеты бесчисленны (Cordain et al. 2005a , b ). В дополнение к предотвращению «болезней цивилизации», упомянутых выше, у студентов, обученных подходу к питанию EvoT, вероятно, будет более низкое кровяное давление, более сильная иммунная система, они станут физически сильнее и у них будет улучшена гормональная регуляция (Frassetto et al. 2009 ). Они также будут иметь более устойчивую энергию и лучше контролировать выработку инсулина и уровень сахара в крови (Lindeberg et al., 2007 ).). Благодаря усиленному контролю инсулина участники смогут более эффективно управлять своим весом. Учитывая резкий рост ожирения — и сопутствующие расходы на здравоохранение, связанные с этой эпидемией — за последние два десятилетия, это является значительным преимуществом как для человека, так и для общества в целом. Такие изменения могут произойти только благодаря более глубокому пониманию моделей питания и эволюции человеческих предков.

Короче говоря, подход EvoT к питанию знакомит учащихся с эволюцией и оптимизирует их здоровье и физическую форму. Для нас это улица с двусторонним движением. Обучение развитию питания человека служит для демонстрации многих процессов эволюции, а изучение принципов эволюции помогает направлять и информировать о нашем сегодняшнем диетическом выборе. Здесь, как и в двух других принципах программы, наша цель состоит в том, чтобы навести мост между академическими дисциплинами и направить эволюционную теорию непосредственно на жизнь людей позитивным и продуктивным образом.Сноска3


Просвещение: работает ли программа для студентов?

Третий принцип EvoT заключается в том, что студенты этой программы будут обучены / осведомлены о том, как и почему этот конкретный режим упражнений и питания помогает им похудеть. Они также узнают о потенциальном влиянии программы на развитие мышц, общую физическую форму и подготовленность, спортивные результаты, остроту ума и психологическое благополучие. Эта педагогическая задача решается путем сбора данных о студентах, пока они участвуют/учатся в программе.

Это работает? Мы еще не знаем. Тем не менее, мы наметили возможные средства, с помощью которых преподаватели могут применять и проверять принципы, чтобы ответить на этот вопрос; это уже происходит в одном из наших учреждений. Важно отметить, что EvoT не обязательно должен быть курсом, указанным в Департаменте физического воспитания или физических упражнений, хотя он вполне может находиться в одном из них или быть в перекрестном списке. EvoT позволяет преподавать его в любой дисциплине, которая охватывает методологию EvoS, например: психология, биология, антропология и политология. EvoT — это не просто курс упражнений. EvoT разработан как курс по использованию режимов упражнений и питания, чтобы научить людей эволюционной науке и тому, как она применима к ним здесь и сейчас!

Один из нас (SP) начал внедрять EvoT в рамках курса в Колледже Джорджии Гвиннетт (GGC) в качестве пилотного исследования этой идеи. Вот схема того, как существующий курс по эволюционной психологии был изменен, чтобы включить компонент EvoT. В дополнение к общим требованиям курса, которые включают экзамены и исследовательскую работу/презентацию, преподаватель также назначил проект «личная лаборатория/изменение образа жизни». Этот проект предназначен для того, чтобы заставить учащихся задуматься о роли, которую эволюция играет в их повседневной жизни, попросив их изменить одну вещь, которую они делают, чтобы соответствовать принципам EvoT. В первый день студенты получают инструкции о целях проекта: они будут собирать данные о себе, используя личные дневники; им необходимо отслеживать набор зависимых переменных, на которые, по нашему мнению, положительно повлияет EvoT (например, психологическое благополучие, концентрация, режим и качество сна, уровень энергии и настроение), а также делать любые другие записи о своей повседневной жизни, которые могут они считают, что это может быть важно (открыто). Затем им сообщают, что после четырех недель тщательного наблюдения за их зависимыми переменными в течение базового периода им будет предоставлен список моделей поведения, которые они могут изменить в своей жизни (на следующие четыре недели). Этот список включает в себя: начать эволюционную / функциональную программу фитнеса, изменить свою существующую фитнес-программу на более функциональную по своей природе, изменить свою диету на палео, пройти дополнительные 1000 (или более) шагов в день и / или изменить что-то одно. об их диете (например, исключите молочные продукты или злаки). Другими словами, студенты не обязаны переделывать все свое существование. Скорее, им просто нужно внести одну корректировку в свое поведение в соответствии с EvoT. Выбранные ими изменения могут быть радикальными, например, придерживаться строгой палео-диеты, или менее радикальными, например, увеличить количество шагов в день на 1000. Учащихся инструктируют/рекомендуют поддерживать свое новое поведение в течение четырех недель и продолжать отслеживать зависимые переменные и личные ощущения. В конце восьминедельного занятия студенты сдают свои дневники и рассказывают о своем опыте. Данные дневника также будут проанализированы в массовом порядке, и в типичной для EvoS манере данные затем будут представлены классу в сочетании с традиционной лекцией об эволюционной пригодности и питании, а также о том, что означают данные.

Несмотря на то, что вышеуказанная программа выполнена только на 50% на момент подачи заявки, мы считаем, что эта программа действительна и работает, чтобы продемонстрировать ценность эволюционного или наследственного образа жизни для наших студентов. Доказательства этого исходят из данных, которые мы собрали о местной группе спортсменов, которые изменили свои режимы тренировок и питания на стратегию образа жизни предков. Поскольку данные, собираемые в тренажерном зале, не так стандартизированы, эти данные носят качественный характер и носят характер тематического исследования, но мы считаем, что они показывают влияние таких изменений в поведении.

Случай 1: РП. RP — 23-летний мужчина, который начал тренироваться в апреле 2010 года. После первой тренировки он был буквально физически истощен и не мог завершить тренировку. Он присоединился к местному тренажерному залу CrossFit Affiliate (CrossFit Gwinnett) и начал узнавать о функциональном фитнесе, жизни предков и питании в эпоху палеолита. За несколько коротких месяцев такой жизни РП потерял почти 30 фунтов жира и быстро набрался сил. Он увеличил свою максимальную становую тягу более чем на 175 фунтов! Что еще более важно, RP познал суть EvoT благодаря своей способности прививать общую физическую готовность. Теперь он сообщает, что его обычные ежедневные занятия, такие как прогулки по кампусу, работа в саду и доставка продуктов, являются простыми задачами, тогда как раньше они были сложными.

Случай 2: Джей Джей. Джей-Джей — 47-летний мужчина, который несколько лет тренировался, прежде чем стал вести образ жизни предков. Джей-Джей — веган, что затрудняет переход на палеолитическую диету, и он решил остаться со своими веганскими привычками в еде. Он присоединился к CrossFit Gwinnett в мае. С тех пор, как он присоединился и изучил основы и важность функциональной тяжелой атлетики, он сообщает об улучшении сердечно-сосудистой функции, увеличении силы (например, становая тяга увеличилась почти на 100 фунтов), повышении гибкости до такой степени, что теперь он может выполнять полные упражнения. диапазон движений в коленях, и он также сообщает об общем повышенном самочувствии. JJ также испытал увеличение GPP, как он объясняет:

«Я ехал, и бац, лопнула моя шина! Дерьмо! Я сразу же вернулся к своему прежнему я, думая, что это будет действительно отстой. Потом до меня дошло, что я тренировался для этого. Я вышел из грузовика и поменял колесо. Конечно, я немного вспотел, это лето в Грузии, но я не запыхался, как раньше. Я обязан этим функциональным тренировкам, которым занимался несколько месяцев назад».

Случай 3: ТВ. TW — 29-летняя женщина с большим стажем занятий спортом и легкой атлетикой. В апреле она присоединилась к CrossFit Gwinnett, а в июне перешла на палеолитическую диету. TW также испытала резкие изменения в силе и сердечно-сосудистых возможностях. Она также изменилась внешне и регулярно сообщает, что люди спрашивают о том, как она «так быстро стала такой подтянутой и в форме».

Случай 4: АК. АК — женщина 29 лет. У нее обширный спортивный опыт, и большую часть своей взрослой жизни она занималась спортом. Впервые она познакомилась с функциональным фитнесом и EvoT в январе. Она сообщила, что испытывает плато — она чувствовала, что застопорилась и не может больше терять вес или «подтягиваться». Это разочаровало АК. Она решила попробовать кроссфит и палеолитическую диету на 80% (80% палео, 20% то, что ей нравится). АК также только что приступила к новой работе, где ей пришлось покупать новую деловую одежду, подходящую для офиса. Всего через месяц после начала изменения образа жизни на основе EvoT АК сообщила, что ее новая одежда не подходила ей в первый рабочий день: она была ей велика! Примерно в то же время А.К. обнаружила, что беременна своим первым ребенком. Она была разочарована тем, что, возможно, не сможет продолжать свой новый режим физической подготовки и питания, но ее врач заверил ее, что она может продолжать до тех пор, пока чувствует себя к этому готовым (оказывается, это очень похоже на EvoT и жизнь предков, потому что мамы охотников-собирателей сохраняют свой уровень активности и режим питания до беременности). АК не отказывалась от программы на протяжении всей 41 недели беременности. Она испытала беспрецедентную пользу от программы в отношении ее беременности. Она набрала всего 21,5 фунта, а размеры ребенка идеально подходили для его развития, поэтому у АК никогда не было недостатка в весе. Во время беременности она была сильнее, чем когда-либо, и все еще могла выполнять такие движения, как становая тяга и подтягивания. Иногда даже бегала. Сейчас,

Несмотря на отсутствие подробностей, здесь каждый из этих случаев обрисовывает в общих чертах саму предпосылку EvoT: научить человека жизни предков (физическая подготовка и питание) и позволить ему пожинать плоды хорошего здоровья и психологического благополучия. В классе этот процесс проходит полный педагогический цикл, чтобы научить учащихся тому, почему и как они чувствуют себя по-разному биохимически, физически, структурно и психологически. На самом деле, на момент отправки поступают ранние данные из первой итерации EvoT. В дополнение к многочисленным разрозненным сообщениям об общем улучшении самочувствия, данные показывают, что люди улучшились физически в течение периода EvoT по сравнению с предыдущим периодом. базовый период. Цитирую одного студента:

«[Физические] упражнения и питание никогда не интересовали меня. Я подписался на мантру « все в меру », но этот курс научил меня тому, что мы созданы для того, чтобы двигаться и есть особым образом, и что если мы двигаемся и едим так, как это соответствует нашим эволюционным и биологическим корням, мы можем чувствовать себя здоровыми. и фитнес. Это круто! Я нахожусь в лучшей форме в своей жизни, и мне жаль, что я только что открыл для себя этот образ жизни в возрасте 41 года; Я уже начал менять вещи дома, чтобы остальные члены моей семьи могли пользоваться теми же преимуществами, что и я».


Обсуждение

Сочетая надежное эволюционное образование и активно предоставляя учащимся возможность «идти по стопам» наших эволюционных предков, учащиеся не только пожинают плоды изменений образа жизни предков (лучшее физическое и психологическое благополучие). Они также приобретают более глубокое и личное понимание эволюции, поскольку она применима к людям и к ним самим. Интересно, что педагогическая часть EvoT минимальна. Вышеприведенная цитата демонстрирует почти здравый смысл этой процедуры обучения: прописать изменение физической подготовки и/или питания, продолжая учить о том, как работает эволюция, и преимущества, а также связь между ними становятся очевидными для студентов. Этот подход четко согласуется с экологическим сознанием, к которому призывает « Расширенный синтез » Массимо Пильуччи.и основная предпосылка EvoS. Идея состоит в том, что эволюционные принципы очень важны для жизни современных людей и могут применяться позитивно. Расширенный синтез начинает исправлять почти исключительное внимание к естественному отбору, градуализму и популяционной генетике в «современном синтезе» эволюционной биологии. От развивающихся областей, таких как эпигенетика и Evo Devo, до определяющих концепций, таких как фенотипическая пластичность, эволюционируемость и построение ниши, Расширенный синтез подчеркивает, что существует множество, по словам Джона Одлинг-Сми, «сопричинных процессов в эволюции». ». Мы утверждаем, что EvoT может быть еще одним примером расширенного подхода расширенного синтеза , объединяющего области исследований новым и интегративным образом.

Хотя физиотерапевт Эндрю Хэтчетт уже реализовал первый курс кроссфита, который будет предлагаться в университете как часть учебной программы по физическому воспитанию в Университете Луизианы, он не включает эволюционную теорию как часть своего внимания. Консорциум EvoS имеет для этого уникальные возможности. В качестве расширения этих идей Нью-Пальц и Бингемтон одновременно работают над созданием официальных курсов в учебных планах, которые объединяют академиков их существующих программ EvoS с программами легкой атлетики / отдыха в кампусе. Этот курс, который станет официально институционализированной версией программы, реализуемой в настоящее время в Колледже Джорджии Гвиннетт, станет важным шагом в применении эволюционной теории к повседневной жизни людей.


Примечания

CrossFit ( CrossFit.com ) — это всего лишь одно из средств физической подготовки, которое предлагает обучение и тренировку функциональных движений, которые приближаются к наследственным образцам движения. Другие итерации таких эволюционно ориентированных программ физической подготовки включают, но не ограничиваются ими: (1) Evolutionary Fitness Артура Девани ( http://www.arthurdevany.com/ ); (2) потенциально, даже более близкое приближение, MovNat Эрвана ЛеКора. Последний включает обучающие семинары, на которых участников просят жить в лесу и плавать, охотиться, карабкаться, преодолевать препятствия, а также добывать пищу для себя; и (3) The Primal Blueprint ( www.marksdailyapple.com ).). В этой статье мы используем методологию CrossFit, потому что в настоящее время мы используем ее в нашей первой попытке пройти такой курс, как EvoT.

Функциональные движения определяются как движения, которые 1) задействуют более одной группы мышц, 2) задействуют преимущественно большие мышечные группы (например, ягодичный комплекс, комплексы сгибателей бедра и подвздошно-поясничной мышцы), 3) работают от корпуса к конечностям и 4) являются эффективными. при перемещении больших грузов на большие расстояния быстро, если это необходимо.

В то время как EvoT будет стремиться обучать студентов диете, подобной палеолиту, как средству отвлечения студентов от обработанных, современных продуктов, которые придают меньшую питательную ценность, продвинутые версии EvoT могут включать рецепты для оптимизации потребления в отношении количества. Другими словами, хотя переход на неограниченную палео-диету, вероятно, улучшит здоровье и физическую форму многих людей, более тщательный подбор оптимальных количеств может еще больше повысить пользу для здоровья и физической формы, а также обеспечить дополнительную плодотворную область. для эволюционных исследований.


Рекомендации

  • Абуисса Х., О’Киф-младший Дж.Х., Кордейн Л. Перестройка нашего рациона и образа жизни 21-го века с нашей генетической идентичностью охотников-собирателей. Реж Психиатрия. 2005; 25:SR1–SR10.

    Google Scholar

  • Бар-Йосеф Майер Д.Э., Вандермеерш Б., Бар-Йосеф О. Раковины и охра в пещере Квафзе среднего палеолита, Израиль: признаки современного поведения. Джей Хам Эвол. 2009; 56: 307–14.

    Статья Google Scholar

  • Бьорклунд Д.Ф., Браун Р.Д. Физическая игра и когнитивное развитие: интеграция активности, познания и образования. Детский Дев. 2008; 69: 604–6.

    Статья Google Scholar

  • Кармен Р., Диллон Х., Гехер Г. История, биология и политика аккуратно переплетены: новейшая работа Ли Дугаткина как образец образования EvoS. Журнал EvoS: Журнал Консорциума эволюционных исследований 2010; 2 (2): 67–71.

    Google Scholar

  • Cordain L, Gotshall RW, Eaton SB, Eaton III SB. Физическая активность, расход энергии и фитнес: эволюционная перспектива. Int J Sports Med. 1998; 19: 328–35.

    Статья КАС Google Scholar

  • Кордейн Л., Итон С.Б., Себастьян А., Манн Н., Линдеберг С., Уоткинс Б.А. и соавт. Истоки и эволюция западной диеты: последствия для здоровья в 21 веке. Am J Clin Nutr (Американское общество питания). 2005а;81(2):341–54.

    КАС Google Scholar

  • Кордейн Л., Итон С.Б., Себастьян А., Манн Н., Линдеберг С., Уоткинс Б.А. и соавт. Истоки и эволюция западной диеты: последствия для здоровья в 21 веке. Американский журнал клинического питания (Американское общество питания). 2005b;81(2):341–54.

    КАС Google Scholar

  • Итон СБ, Итон СБ. Эволюционный взгляд на физическую активность человека: последствия для здоровья. Comp Biochem Physiol Часть A. 2003; 136: 153–9.

    Статья Google Scholar

  • Эйх П. Мертвый лось и вопрос кроссфита. Журнал кроссфита. 2009. Получено с http://library.crossfit.com/premium/pdf/CFJ_Eich_DeadCowDrag.pdf?e=1281819323&h=a87b5d81e4bf445cd75100856e99f703 .

  • Frassetto LA, Schloetter M, Mietus-Synder M, Morris Jr RC, Sebastian A. Метаболические и физиологические улучшения от палеолитической диеты типа охотников-собирателей. Европейский журнал клинического питания. 2009;63(8):947–55. Польза для здоровья от палеокухни. Science 317 (5835): 175. 13 июля 2007 г.

    Статья КАС Google Scholar

  • Гарсия Дж., Гехер Г., Крозье Б., Саад Г., Гамбакорта Д., Джонсен Л., Пранкитас. Междисциплинарный контекст эволюционных подходов к человеческому поведению: ключ к выживанию на архипелаге слоновой кости. Будущее в психологии. 2011.

  • Гири, округ Колумбия. Эволюционно информированная наука об образовании. Образовательный психолог. 2008; 43: 279–95.

    Google Scholar

  • Глассман Г. Клиника приседаний. Журнал кроссфита. 2002. Получено с http://library.crossfit.com/premium/pdf/SquatClinic_Dec02.pdf?e=1281823072&h=83ad6da25006824cbecd5ec352b734ba .

  • Глассман Г. Чистота. Журнал кроссфита. 2003; (11), получено с http://library.crossfit.com/premium/pdf/11_03_The_Cleanpdf?e=1281823298&h=50bdb6c5885372f7200898e1063e2442 .

  • Глассман Г. Становая тяга. Журнал кроссфита. 2003; (12), получено с http://library.crossfit.com/free/pdf/12_03_Deadlift.pdf .

  • Глассман Г. Махи гири. Журнал кроссфита. 2004; (25), получено с http://library.crossfit.com/free/pdf/25_04_kettlebell_swing.pdf .

  • Глассман Г. Руководство по обучению CrossFit Level 1. Журнал кроссфита. 2010. Получено с http://journal.crossfit.com/2010/05/crossfit-level-1-training-guide.tpl#_login .

  • Грей П. Эволюционная биология образования: как образовательные инстинкты наших охотников-собирателей могут стать основой современного образования. ЭВОО, х, ххх-ххх. 2010.

  • Линдеберг С. Палеолитическая диета («диета каменного века»). Скандинавский журнал продуктов питания и питания. 2005;49(2):75–7.

    Статья Google Scholar

  • Линдеберг С. Еда и западные болезни: здоровье и питание с эволюционной точки зрения. Чичестер, Великобритания: Wiley-Blackwell; 2010.

    Google Scholar

  • Линдеберг С., Кордейн Л., Итон С.Б. Биологический и клинический потенциал палеолитической диеты. J Nutr Environ Med. 2003;13(3):149–60.

    Статья Google Scholar

  • Линдеберг С., Йонссон Т., Гранфельдт Ю., Боргстранд Э., Соффман Дж., Шёстрём К. и др. Палеолитическая диета улучшает толерантность к глюкозе больше, чем средиземноморская диета у людей с ишемической болезнью сердца. Диабетология. 2007; 50(9):1795–807.

    Статья КАС Google Scholar

  • О’Киф-младший Дж. Х., Кордейн Л. Сердечно-сосудистые заболевания, вызванные диетой и образом жизни, противоречащими нашему палеолитическому геному: как стать охотником-собирателем 21 века. Мэйо Клин Proc. 2004а; 79:101–8.

    Статья Google Scholar

  • О’Киф Дж. Х., Кордейн Л. Сердечно-сосудистые заболевания, вызванные диетой и образом жизни, противоречащими нашему палеолитическому геному: как стать охотником-собирателем 21 века. Мэйо Клин Proc. 2004b;79(1):101–8.

    Статья Google Scholar

  • Депутат Ричардс. Краткий обзор археологических свидетельств существования палеолита и неолита. Eur J Clin Nutr. 2002;56(12):1270–8. Консорциум исследований, 1 (1), 3–10. Синтез в высшем образовании. Журнал EvoS: Журнал эволюционистов.

    Статья Google Scholar

  • Рофф Д.А. Определение приспособленности в эволюционных моделях. Индийская академия наук. 2008; 87: 339–48.

    Google Scholar

  • Рой Т.С., Спрингер Б.А., Макналти В., Батлер Н.Л. Физическая подготовка. Военная медицина. 2010;175,8:14, 14–20.

    Google Scholar

  • Синклер Д.А. К единой теории ограничения калорийности и регуляции долголетия. Механическое старение Dev. 2005; 126: 987–1002.

    Статья КАС Google Scholar

  • Таппейнер Г., Таппейнер У., Вальде Дж. Интеграция дисциплинарных исследований в междисциплинарную структуру: тематическое исследование в исследованиях устойчивого развития. Оценка модели окружающей среды. 2007; 12: 253–256. к поведению человека: ключ к выживанию на архипелаге слоновой кости. Фьючерсы .

    Статья Google Scholar

  • Варади К.А., Хеллерштейн М.К. Альтернативное голодание и профилактика хронических заболеваний: обзор испытаний на людях и животных. Am J Clin Nutr. 2007;86(1):7–13.

    КАС Google Scholar

  • Уильямс ГК, Несс РМ. Рассвет дарвиновской медицины. Q Rev Biol. 1991;66:1–22.

    Статья КАС Google Scholar

  • Уильямс Г.К., Нессес Р.М. Почему мы болеем: новая наука дарвиновской медицины. Нью-Йорк: Винтажные книги; 1996.

    Google Scholar

  • Уилсон ДС. Эволюция для всех. Нью-Йорк: Делакорт Пресс; 2007.

    Google Scholar


Авторы и принадлежность

Кафедра психологии, Колледж Джорджии Гвиннетт, Лоуренсвилль, Джорджия, США

Стивен М. Платек, Дж. Райан Портер и Тиа Ю. Уолтерс

Кафедра психологии, SUNY-New Paltz, Нью-Палц, Нью-Йорк, США

Гленн Гехер

Департамент истории, SUNY-New Paltz, Нью-Палц, Нью-Йорк, США

Гамильтон Стэпелл

Бингемтонский университет, Бингемтон, Нью-Йорк, США

Лесли Хейвуд

Соответствующий автор
Переписка со Стивеном М. Платеком .