Цифровой разрыв между богатыми и бедными детьми — это не то, что мы ожидали

Источник: https://www.nytimes.com/2018/10/26/style/digital-divide-screens-schools.html

КНелли Боулз
26 октября 2018 г.


Цифровой разрыв между богатыми и бедными детьми — это не то, что мы ожидали

Государственные школы Америки по-прежнему продвигают устройства с экранами — даже предлагают дошкольные учреждения только с цифровыми технологиями. Богатые вообще запрещают использование экранов в классе.


Родители из Оверленд-Парка, штат Канзас, были сыты по горло. Они хотели, чтобы их дети не снимались с экранов, но им нужна была сила в количестве. Во-первых, потому что никто не хочет, чтобы их ребенок был одиноким странным без телефона. А во-вторых, потому что отобрать телефон у школьника на самом деле очень и очень сложно.

«Мы начинаем встречи со слов: «Это сложно, мы находимся на новом рубеже, но кто нам поможет?», — говорит Криста Боан, руководитель программы START в Канзас-Сити, что означает Встаньте вместе и переосмыслите технологии. «Мы не можем позвонить нашим мамам по этому поводу».

В течение последних шести месяцев по ночам в школьных библиотеках Оверленд-Парка, пригорода Канзас-Сити, штат Миссури, около 150 родителей собираются, чтобы поговорить об одном: как отучить своих детей от экранов.

Не так давно беспокоило то, что богатые студенты получат доступ к Интернету раньше, получат технические навыки и создадут цифровое неравенство. Школы просят учеников делать домашнее задание онлайн, в то время как только около двух третей населения США имеют широкополосный доступ в Интернет. Но теперь, когда родители Силиконовой долины все больше паникуют по поводу того, какое влияние экраны оказывают на их детей, и переходят к образу жизни без экранов, растет беспокойство по поводу нового цифрового разрыва. Может случиться так, что дети бедных родителей и родителей из среднего класса будут расти у экранов, а дети элиты Силиконовой долины вернутся к деревянным игрушкам и роскоши человеческого общения.

Это уже разыгрывается. Дошкольные учреждения , основанные на играх , пользуются популярностью в богатых районах, но Юта разворачивает финансируемое государством дошкольное учреждение только онлайн , которое сейчас обслуживает около 10 000 детей . Организаторы объявили , что в 2019 году работа дошкольных учреждений с использованием экранов будет расширена за счет федерального гранта для Вайоминга, Северной Дакоты, Южной Дакоты, Айдахо и Монтаны.

Согласно исследованию, проведенному Common Sense Media , некоммерческой организацией по надзору за СМИ, подростки с низким доходом тратят в среднем восемь часов и семь минут в день, используя экраны для развлечения, в то время как сверстники с более высоким доходом тратят на это пять часов и 42 минуты . (В этом исследовании учитывался каждый экран отдельно, поэтому ребенок, отправляющий текстовые сообщения по телефону и смотрящий телевизор в течение одного часа, считается за два часа использования экрана.) Два исследования, посвященные расе, показали, что белые дети подвергаются воздействию экранов значительно меньше, чем африканские. -Американские и латиноамериканские дети.

И родители говорят, что технологический разрыв между государственными и частными школами увеличивается даже в одном и том же районе. В то время как частная Вальдорфская школа полуострова, популярная среди руководителей Силиконовой долины , избегает большинства экранов, близлежащая государственная средняя школа Хиллвью рекламирует свою программу iPad 1:1 .

Психолог Ричард Фрид, написавший книгу об опасностях экранного времени для детей и о том, как связать их с реальным мировым опытом, делит свое время между выступлениями перед переполненными залами в Силиконовой долине и клинической практикой с малообеспеченными семьями в Дальний Ист-Бэй, где он часто первым говорит родителям, что ограничение экранного времени может помочь при проблемах с вниманием и поведением.

«Я перешел от выступления к группе в Пало-Альто, прочитавшей мою книгу, к Антиохии, где я первый, кто упомянул любой из этих рисков», — сказал доктор Фрид.

Editors’ Picks

Cool Tribal Tattoo. Is It From the ’90s?

How the Arts Can Benefit Your Mental Health (No Talent Required)

For ‘The Late Americans,’ Grad School Life Equals Envy, Sex and Ennui
Его особенно беспокоит то, как психологи, работающие в этих компаниях, делают инструменты феноменально вызывающими привыкание , поскольку многие из них хорошо разбираются в области убеждающего дизайна (или в том, как влиять на поведение человека через экран). Примеры: автоматическое воспроизведение следующего видео на YouTube; удовольствие от обновления Instagram за лайки, как в игровом автомате; Snapchat полосы.

«Цифровой разрыв был связан с доступом к технологиям, и теперь, когда доступ есть у всех, новый цифровой разрыв ограничивает доступ к технологиям», — сказал Крис Андерсон, бывший редактор журнала Wired.


Технологии — это огромный социальный эксперимент над детьми

Некоторые родители, педиатры и учителя по всей стране сопротивляются.

«Эти компании лгали школам, и они лгут родителям», — сказала Наташа Бергерт, педиатр из Канзас-Сити. «Нас всех обманывают».

«Наши дети, включая моих детей, мы подвергаем их одному из крупнейших социальных экспериментов, которые мы видели за долгое время», — сказала она. «Что будет с моей дочерью, если она не сможет общаться за ужином — как она найдет себе супруга? Как она собирается проходить собеседование при приеме на работу?»

«Теперь у меня есть семьи, которые не пьют», — сказал доктор Бургерт. «Они такие: «Все, мы закончили».

Одной из таких семей являются Браунсбергеры, которые давно запретили смартфоны, но недавно также запретили интернет-телевидение.

«Мы сняли его, сняли телевизор со стены и отказались от кабельного телевидения», — сказала 34-летняя Рэйчел Браунсбергер , мать 11-летнего и 8-летнего мальчиков. — Как бы безумно это ни звучало!

Она и ее муж, который управляет компанией по производству декоративного бетона, держат своих детей подальше от мобильных телефонов, но обнаружили, что даже небольшое время, проведенное перед экраном, изменило поведение мальчиков. По ее словам, ее старший сын, страдающий СДВГ, злился, когда приходилось выключать экран, и это ее беспокоило.

В его рождественский список желаний входили Wii, PlayStation, Nintendo, MacBook Pro и iPhone.

«И я сказала ему: «Малыш, ты не получишь ни одной из этих вещей», — сказала г-жа Браунсбергер. — Да, я злая мама.

Но одно облегчало задачу: другие жители того, что она назвала сельским районом за пределами Канзас-Сити, делают то же самое.

«Требуется сообщество, чтобы поддержать это», — сказала она. «Как будто вчера вечером я разговаривала со своей соседкой: «Я самая плохая мама на свете?»

У г-жи Боан есть три пилотных проекта, в каждом из которых участвует около 40 родителей, и они изучают передовой опыт, как отучить детей от телефонов и экранов. Торговая палата Overland Park поддерживает эту работу, и город работает над тем, чтобы включить элементы цифрового благополучия в свое новое стратегическое видение.

«Городской планировщик и торговая палата сказали нам: «Мы видели, как это повлияло на наш город», — сказала г-жа Боан. «Мы все хотим, чтобы наши дети были независимыми, саморегулируемыми пользователями устройств, но мы должны вооружить их».


Привилегия выбора

В Силиконовой долине некоторые обеспокоены растущим классовым разделением, которое они видят во время экранного времени.

Кирстин Стечер и ее муж, который работает инженером в Facebook, воспитывают своих детей практически без гаджетов.

«Это исходит из места информации — например, мы много знаем об этих экранах», — сказала она. «Или это исходит из привилегированного положения, что мы не так сильно в них нуждаемся?»

«Есть сообщение о том, что ваш ребенок будет калекой и в другом измерении, если его не будет на экране», — сказал Пьер Лоран, бывший руководитель Microsoft и Intel, ныне входящий в попечительский совет Вальдорфской школы Силиконовой долины. . «Это сообщение не так хорошо работает в этой части мира».

«Люди в этом регионе мира понимают, что настоящее — это все, что происходит вокруг больших данных, искусственного интеллекта, и это не то, в чем вы будете особенно хороши, потому что у вас есть мобильный телефон в четвертом классе», — сказал г-н Уилсон. — сказал Лоран.

Поскольку те, кто работает над созданием продуктов, становятся более осторожными, бизнес по размещению экранов перед детьми процветает. Apple и Google яростно конкурируют за то, чтобы поставлять продукты в школы и ориентироваться на учащихся в раннем возрасте, когда начинает формироваться лояльность к бренду .

Google опубликовал тематическое исследование своей работы со школьным округом Гувер-Сити, штат Алабама, в котором говорится, что технологии дают учащимся «навыки будущего».

Компания пришла к выводу, что ее собственные Chromebook и инструменты Google изменили жизнь людей: «Руководители округов верят в то, что школьников можно подготовить к успеху, обучая их навыкам, знаниям и поведению, которые им необходимы, чтобы стать ответственными гражданами в мировом сообществе » .

Доктор Фрид, однако, утверждает, что на эти инструменты слишком полагаются в школах для детей с низким доходом. И он видит этот разрыв каждый день, встречая зависимых от технологий детей из семей со средним и низким доходом.

«Для многих детей в Антиохии в этих школах нет ресурсов для внеклассных занятий, а их родители не могут позволить себе няню», — сказал доктор Фрид. Он сказал, что пробел в знаниях об опасности технологий огромен.

В августе доктор Фрид и еще 200 психологов подали петицию в Американскую психологическую ассоциацию, чтобы официально осудить работу психологов по убедительному дизайну технических платформ, предназначенных для детей.

«Как только он вонзает зубы в этих детей, становится очень тяжело», — сказал доктор Фрид.